2848 просмотров

NATMALL (ex MAPIC Russia) – Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу

Завершено
Дата проведения
20 сентября 2022 — 22 сентября 2022
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ExpoVisionRus
Cайт мероприятия
natmall.ru
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


20-22 сентября 2022 в Крокус Экспо, Москва, как и было запланировано ранее, но под новым брендом, - состоится главная для всех профессионалов отрасли выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (ex MAPIC Russia). Она отражает национальный масштаб и значимость выставки в новых реалиях импортозамещения и развития отрасли.

«Наша выставка с 18-тилетней историей продолжает двигаться вперед вместе с профессионалами коммерческой недвижимости, и этот год не исключение! Наша команда так же, как раньше, – хорошо известные специалистам отрасли люди – формирует экспозицию и занимается привлечением посетителей. Выставка NatMallExpo в этом году пройдет в сентябре и снова будет местом притяжения индустрии и решения задач, она станет поводом для новых знакомств, встреч с давними партнерами и точкой роста, новым этапом развития для всех игроков рынка! Мы уверены, что вызовы, с которыми столкнулся рынок коммерческой недвижимости и ритейла, объединят нас, откроют новые возможности для всех участников. В этом году мы ожидаем 65+ компаний-участниц, 200+ делегатов на конференции из России, республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана и других стран» – рассказывает директор выставки Елена Горбунова.

NatMallExpo – это сотни как никогда актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. Экспозиция выставки объединит традиционно несколько секторов: девелопмент, ритейл, food&beverage, обеспечение объектов, инженерия и архитектура, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление. Специальный сектор выставки – Tech Lab – представит технологии, программное обеспечение, маркетинговые информационные продукты для торговых центров и ритейла.

Зачем приходить на выставку? Это традиционное место встречи девелоперов самого разного масштаба, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний и представителей розничной отрасли.

•                    65+ компаний-участниц – флагманов и новых игроков

•                    Возможность договориться о взаимовыгодных условиях сотрудничества с лицами, принимающими решения в торговых центрах и ритейле

•                    Возможность расширить географию присутствия своего бренда

•                    Программа мероприятий для бизнеса, которая позволит пересмотреть концепцию, пространства, найти новые форматы и смыслы для привлечения компаний и посетителей, поделиться экспертизой и интересными идеями для развития рынка, а также получить новые знания от коллег

•                    Нетворкинг с коллегами и обмен опытом

•                    Знакомство с трендами и новыми объектами

•                    Бесплатный вход на выставку для профессионалов рынка по регистрации.

Встречаемся на Международной выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу 20–22 сентября 2022 в Крокус Экспо, Москва!


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2103
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
928
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
471
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
396
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1146
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
981
Материалы по итогам мероприятий
1347 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
2017 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052